Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения, широкой серии. Изготавливается только нулевой степени точности со стальным сепаратором. Буква А справа от обозначения указывает на то, что подшипник усиленный. Угол контакта ? у этого типа составляет от 10 до 18°. С увеличением конусности наружного кольца возрастает осевая грузоподъемность и уменьшается радиальная. Для двухсторонней фиксации вала такие подшипники качения должны устанавливаться парами. При эксплуатации допускается регулировка радиального и осевого зазоров.
В настоящее время этот тип изготавливаетс только на одном заводе страны — 9 ГПЗ (Самара). Его продукция значительно превосходит по качеству более дешевые китайские подшипники, получившие в нашей стране широкое распространение (прежде всего Craft и ZWZ).
Подшипник 7620 в отличие от изделий той же серии меньших размеров в распространенной автотехнике практически не применяется и работает по большей части в редукторах, прокатных станах и подобных узлах на промышленном оборудовании. Исключением являются грузовые автомобили МАЗ (543, 547, 7310, 7410), где он устанавливается в двигатель.
Импортный аналог роликоподшипника этого типа имеет обозначение по международной номенклатуре — 32320 (при заказе обязательно уточняйте, потому что точно такая же стоит совсем на другом отечественном подшипнике).
Внутренний диаметр – 100 мм;
Наружный диаметр – 215 мм;
Ширина – 77,5 мм;
Масса – 13,1 кг;
Количество роликов в подшипнике — 16 шт.;
Размеры ролика — 26,97/30,91х56,6 мм;
Грузоподъемность динамическая — 550 кН;
Грузоподъемность статическая — 500 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 2200 об/мин.