Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения, широкой серии. Изготавливается шестой или нулевой степени точности (разницы практически нет, в том числе и по цене). Буква А справа от обозначения указывает на то, что подшипник усиленный. Существует также модификация с сепаратором из полиамида (АЕ). Угол контакта ? у этого типа составляет от 10 до 18°. С увеличением конусности наружного кольца возрастает осевая грузоподъемность и уменьшается радиальная. Для двухсторонней фиксации вала такие подшипники качения должны устанавливаться парами.
Основные отечественные производители — 15 ГПЗ (Волжский), 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону), 9 ГПЗ (Самара), а также 28 ГПЗ (Луцк, Украина) и 34 ГПЗ (Ростов-на-Дону). Наибольшее распространение получили изделия первых трех изготовителей. Оптимальнее всего покупать конические роликоподшипники Волжского завода.
Подшипник 7615 применяется в следующих распространенных узлах:
Импортный аналог роликоподшипника этого типа имеет обозначение по международной номенклатуре — 32315 (такая же маркировка и на распространенных подшипниках китайского производства). Не следует его путать с аналогичным отечественным обозначением роликового подшипника с короткими цилиндрическими роликами.
Внутренний диаметр – 75 мм;
Наружный диаметр – 160 мм;
Ширина – 58 мм;
Масса – 5,35 кг;
Количество роликов в подшипнике — 14 шт.;
Размеры ролика — 20,08/22,53х40,1 мм;
Грузоподъемность динамическая — 336 кН;
Грузоподъемность статическая — 282 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 3000 об/мин.