Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения, широкой серии. Изготавливается шестой или нулевой степени точности (разницы практически нет, в том числе и по цене). Буква А справа от обозначения указывает на то, что подшипник усиленный. Угол контакта ? у этого типа составляет от 10 до 18°. С увеличением конусности наружного кольца возрастает осевая грузоподъемность и уменьшается радиальная. Для двухсторонней фиксации вала такие подшипники качения должны устанавливаться парами.
Подшипник является распространенным, поэтому многие предприятия включают его в свою номенклатуру. Наилучшее соотношение цены и качества предлагает Волжский подшипниковый завод (15 ГПЗ), так, по качеству он не уступает подшипнику, произведенному на 9 ГПЗ, а стоит примерно на 15% дешевле. Другие производители — 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону), 9 ГПЗ (Самара), а также 28 ГПЗ (Луцк, Украина) и 18 ГПЗ (Винница, Украина). Также активно ведется продажа дешевых китайских подшипников этого типа низкого качества. Эти изделия значительно дешевле заводских подшипников, но в качестве их нельзя быть уверенным.
Подшипник 7614 имеет значительную область применения:
Импортный аналог роликоподшипника этого типа имеет обозначение по международной номенклатуре — 32314 (такая же маркировка и на распространенных подшипниках китайского производства). Не следует его путать с отечественным обозначением роликового подшипника с короткими цилиндрическими роликами.
Внутренний диаметр – 70 мм;
Наружный диаметр – 150 мм;
Ширина – 54 мм;
Масса – 4,29 кг;
Количество роликов в подшипнике — 13 шт.;
Размеры ролика — 18,47/12,9х37,6 мм;
Грузоподъемность динамическая — 288 кН;
Грузоподъемность статическая — 232 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 3200 об/мин.