Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения, широкой серии. Степень точности — как правило нулевая, что особой роли не играет. Изготавливается в основном усиленная модификация — с буквой А справа от номера подшипника. Также могут стоять буквы У и Ш — с повышенными требованиями по шероховатости и уровню шумности. Угол контакта ? у этого типа составляет от 10 до 18°. С увеличением конусности наружного кольца возрастает осевая грузоподъемность и уменьшается радиальная. Для двухсторонней фиксации вала такие подшипники качениядолжны устанавливаться парами.
Подшипник является широко применяемым, поэтому в нынешних условиях жесткой конкурентной борьбы многие заводы осуществляют их выпуск, но наиболее оптимальным является выбор продукции Волжского подшипникового завода (15 ГПЗ). Другие производители — 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону), 23 ГПЗ (Вологда), 9 ГПЗ (Самара), а также 34 ГПЗ (Ростов-на-Дону и 28 ГПЗ (Луцк, Украина).
Применяемость подшипника 7607:
Импортный аналог роликоподшипника этого типа имеет обозначение по международной номенклатуре — 32307. Такая же маркировка используется в том числе и китайскими производителями, которые всеми правдами и неправдами проникают на наш рынок.
Внутренний диаметр – 35 мм;
Наружный диаметр – 80 мм;
Ширина – 32,75 мм;
Масса – 0,758 кг;
Количество роликов — 14 шт.;
Грузоподъемность динамическая — 91 кН;
Грузоподъемность статическая — 74 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 6300 об/мин.