Это двухрядный роликовый радиальный сферический самоустанавливающийся подшипникс цилиндрическим посадочным отверстием. Он может быть как основного конструктивного исполнения с бортами на внутреннем кольце (такая разновидность не имеет каких-либо дополнительных обозначений), так и иметь канавку на наружном кольце и отверстия для внесения смазки (такая разновидность наиболее распространена в настоящее время и в номере подшипника отмечается буквой Н — 3538 Н). Используется в тяжелонагруженных узлах с очень высокой радиальной нагрузкой и вероятностью возникновения перекосов валов и посадочных мест. Производится этот тип на московском 1 ГПЗ (имеет справа индекс АН), на 9 ГПЗ (Самара) и на 11 ГПЗ (Минск, Беларусь), чья продукция распространена больше всего.