Подшипник 408
Широкая применяемость этого подшипника и его модификации (подшипника 50408 - с проточкой на внешнем кольце) обуславливает его массовость и легкость нахождения на складе практически любого поставщика подшипниковой продукции. Основные заводы, осуществляющие выпуск этого типа подшипника — 3-й, 4-й и 23-й. Однако из-за высоких цен и стандартов качества 3 и 23 завода, мало кто их берет, поэтому на складах предпочитают держать более дешевые подшипники СПЗ-4, а то и вовсе только китайские Craft и сомнительного происхождения АПП.
Импортный аналог — подшипник 6408. Дополнительное обозначение теплового зазора — 6408 /С3 (аналог нашего 76-408). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS (в отличие от отечественных производителей, зарубежные выпускают закрытые модификации). Латунный сепаратор — М. Лучшие импортные бренды — FAG (Германия), SKF (Швеция), Koyo (Япония), NTN (Япония) и некоторые другие. Изделия этих марок значительно дороже и надежнее других и стоят от 2200 рублей и выше (цена зависит от производителя и модификации). Самые дешевые из импортных подшипников (качество их соответствующее), FBJ имеют цену от 450 рублей. Цены указаны с учетом выбора оптимального поставщика! То есть, чаще всего, они будут несколько выше.
Внутренний диаметр – 40 мм;
Наружный диаметр – 110 мм;
Высота – 27 мм;
Масса – 1,2 кг;
Количество шариков — 6 шт.;
Диаметр шарика — 22,225 мм;
Номинальная частота вращения — 8000 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 63,7 кН.
Используется в промышленном производстве и в следующей сельскохозяйственной, коммунальной и дорожно-сторительной технике: