Подшипник 406
Данный тип подшипника имеет только открытую модификацию, может быть с тепловым зазором (70-406), а также усиленный (406 А). Находит широкое применение как в различном оборудовании на производствах, так и в широком кругу потребителей — в различных моделях автомобильной, коммунальной и дорожно-строительной техники. Основной производитель в РФ — ООО «СПЗ-4″ (Самара) (ориентировочная стоимость — от 180 рублей при покупке оптом), изделия собираются из комплектующих китайского производства, однако лучше по качеству, чем подшипники полностью изготавливаемые в Китае, в том числе с маркировками, указывающими на якобы российское их происхождение.
Импортный аналог — подшипник 6406. Дополнительное обозначение теплового зазора — 6406 /С3 (аналог нашего 76-406). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS (в отличие от отечественных производителей, зарубежные выпускают закрытые модификации). Латунный сепаратор — М. Лучшие импортные бренды — FAG (Германия), SKF (Швеция), Koyo (Япония), NTN (Япония) и некоторые другие. Изделия этих марок значительно дороже и надежнее других и стоят от 1000 рублей и выше (цена зависит от производителя и модификации). Самые дешевые из импортных подшипников (качество их соответствующее), FBJ имеют цену от 320 рублей. Цены указаны с учетом выбора оптимального поставщика! То есть, чаще всего, они будут несколько выше.
Внутренний диаметр – 30 мм;
Наружный диаметр – 90 мм;
Высота – 23 мм;
Масса — 0,73 кг;
Количество шариков — 6 шт.;
Диаметр шарика — 19,05 мм;
Номинальная частота вращения — 10000 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 47 кН.
Основные узлы в машинах отечественного производства, где применяется подшипник 406: