Подшипник 326
Устанавливается в различные узлы значительного размера, которые имеются только на крупных промышленных объектах. В связи с высоким уровнем нагрузки рекомендуется применять только качественные подшипники этого типа и, желательно, с латунным сепаратором. В настоящий момент компании по продаже подшипников предлагают либо произведенные на 23 заводе (Вологда), либо на СПЗ-4 (Самара) (раньше они также производились на 1 ГПЗ в Москве). Лучший выбор — вологодские подшипники, однако если их нет, то можно поставить и самарские, которые подешевле и похуже, но крайне нежелательно использовать китайские (NIS, NXZ, Craft и другие).
Импортный аналог — подшипник 6326. Дополнительное обозначение теплового зазора — 6326 /С3 (аналог нашего 76-326). Латунный сепаратор — М. Лучшие импортные бренды — FAG, SKF, Koyo, NTN. Изделия этих марок значительно дороже и надежнее других и стоят от 20000 рублей и выше (цена зависит от производителя и модификации). Самые дешевые из импортных подшипников (качество их соответствующее), FBJ имеют цену от 6200 рублей. Цены указаны с учетом выбора оптимального поставщика! То есть, чаще всего, они будут несколько выше.
(подшипник 6-326 — открытый, основного конструктивного исполнения, сепаратор из стали ШХ-15, 6 класс точности):
Внутренний диаметр – 130 мм;
Наружный диаметр – 280 мм;
Высота – 58 мм;
Масса – 15,2 кг;
Количество шариков — 8 шт.;
Диаметр шарика — 44,45 мм;
Номинальная частота вращения — 2800 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 228 кН.
Схема подшипника 326 (6326)