Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Подшипник 222 (6222) - фото 1 - id-p60821243
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Россия
    • Код запчасти
      Подшипник 222 (6222)

                                                   Подшипник 222

Этот типоразмер является далеко не самым ходовым, поскольку из массовых образцов отечественной техники, он устанавливается только на общественный транспорт — колесную пару трамвайных вагонов отечественного производства и ступицу мало применяемых на сегодняшний день автобусов ЛиАЗ. Остальные случаи применения данного подшипника — единичны. В связи с этим производится и меньшее (в отличие от других шариковых однорядных подшипников) количество модификаций — есть только с проточкой по внешней обойме под стопорное кольцо (50222) и закрытый с двух сторон металлическии шайбами (80222) или резиновыми заглушками (180222), однако последние бывают только китайского производства.

Изготавливаются эти подшипники в основном по 6-му классу точности. Во времена СССР имел более высокую применяемость и производился по 4, 5, 0 классу точности, часто оснащался латунным сепаратором (более прочный) (обозначение Л справа от номера подшипника). В настоящее время выпускается в Вологде (VBF), Саратове (3 ГПЗ), Самаре (СПЗ-4). Наибольшее распространение получили неликвидные подшипники с клеймом 3 ГПЗ, прошлых лет выпуска, и самарские. Цены на новые изделия СПЗ-4 составляют около 1000 рублей при покупке у компаний, занимающихся оптовыми продажами и самостоятельно размещающих заказы на производство.

Размеры и технические характеристики

(подшипник 6-222 — основного конструктивного исполнения, открытый, сепаратор из стали ШХ-15, 6 класс точности) (по ГОСТ 520-2002):

Внутренний диаметр – 110 мм;

Наружный диаметр – 200 мм;

Высота – 38 мм;

Масса – 4,42 кг;

Количество шариков — 10 шт.;

Диаметр шарика — 28,575 мм;

Номинальная частота вращения — 3 600 об/мин.;

Грузоподъемность динамическая — 146 кН.

Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6222Ориентировочная цена на продукцию марки FBJ, которая является самой дешевой из тех, что можно назвать импортной, составляет около 1700 рублей (качественные, новые, импортные подшипники не могут стоить значительно ниже указанной суммы). Изделия SKF, FAG, KOYO значительно дороже и стоят от 5300 рублей.

Схема подшипника 222 (80222, 180222, 6222)

Подшипник шариковый однорядный

Был online: 18.04
"Про Подшипник"
Рейтинг не сформирован
11 лет на Satu.kz
Менее 100 заказов
Отзывы о продавце
Об этом продавце пока что нет отзывов.

Подшипник 222 (6222)

Код: 6222
В наличии
Цену уточняйте
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    почтой
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
  • Иконка оплаты
    Наложенный платеж