Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Подшипник 218 (6218) - фото 1 - id-p60821202
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Россия
    • Код запчасти
      Подшипник 218 (6218)

                                                   Подшипник 218

Шариковый подшипник этого размера также как и другие подшипники 200 серии ширин с довольно большим внутренним диаметром не является достаточно ходовым и распространенным, поэтому российские заводы стараются выпускать его по минимуму — ведь устанавливается он в массе своей на устаревшие машины и оборудование, которые постепенно вытесняет импорт. И если в откровенно китайских механизмах этот подшипник еще находит применение, то в качественной импортной технике — нет. Изделие иемеет несколько модификаций. Закрытый резиновыми заглушками с обеих сторон — 180218, закрытый металлическими шайбами с двух сторон — 80218 и с одной стороны — 60218, с канавкой под стопорное кольцо — 50218. В закрытые подшипники смазка вносится уже на заводе, а ее тип кодируется в номере С17 (литол-24), С9 (ЛЗ-31).

Основные российские производители — 3 ГПЗ (Саратов), 23 ГПЗ (Вологда), СПЗ-4 (Самара). Выпускается также на Украине Харьковским подшипниковым заводом (объемы производства именно этого типа там достаточно высоки). Подшипники этого типа могут быть не только с обычным стальным сепаратором основного конструктивного исполнения, но и с латунным и усиленные (увеличенное количество тел качения). Цены на подшипники разных производителей отличаются очень сильно, как и их качество. Так, самарские стоят около 470 рублей, а вологодские уже около 600. Китайские изделия значительно дешевле.

Размеры и технические характеристики

(подшипник 6-218 — основного конструктивного исполнения, открытый, сепаратор из стали ШХ-15, 6 класс точности) (по ГОСТ 520-2002):

Внутренний диаметр – 90 мм;

Наружный диаметр – 160 мм;

Высота – 30 мм;

Масса – 2,15 кг;

Количество шариков — 10 шт.;

Диаметр шарика — 22,225 мм;

Номинальная частота вращения — 4 500 об/мин.;

Грузоподъемность динамическая — 95,6 кН.

Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6218 /Рх (где х — класс точности изделия и варьирует от 2 до 6) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z, ZZ или 2RS. Латунный сепаратор обозначается буквой М. Дополнительный тепловой зазор — буквой С3 (аналог нашего зазора 70). Самая дешевая марка — FBJ стоит чуть менььше 900 рублей (если Вам предлагают «импортный» подшипник дешевле этой цены, то это повод усомниться в его происхождении), наиболее же дорогие марки (FAG, SKF, KOYO и другие) имеют цену до 2500 — 3000 рублей и выше (при этом открытые модификации, естественно, дешевле закрытых, также сильно влияет какой именно производитель и модификация изделия).

Устанавливается в следующие машины отечествнного производства:

- Раздаточная коробка легковых и грузовых автомобилей Урал;

- Гидромеханическая коробка передач грузовых автомобилей МоАЗ;

- Коробка передач и промежуточная опора трактора К-701;

- Редуктор 3-го переднего моста грузового автомобиля МАЗ 547;

- Раздаточная коробка грузовых автомобилей КАЗ.

Следует отметить, что наилучшим выбором в этих узлах будет усиленный подшипник — обозначается буквой А справа от основного обозначения.

Схема подшипника 218 (60218, 80218, 180218, 6218)

Подшипник шариковый однорядный

Был online: 18.04
"Про Подшипник"
Рейтинг не сформирован
11 лет на Satu.kz
Менее 100 заказов
Отзывы о продавце
Об этом продавце пока что нет отзывов.

Подшипник 218 (6218)

Код: 6218
В наличии
Цену уточняйте
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    почтой
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
  • Иконка оплаты
    Наложенный платеж