Подшипник 134
Данный тип подшипника производится достаточно редкими партиями на следующих заводах нашей страны: 1-й (АО «Московский подшипник» — входит в ЕПК), 23-й (г. Вологда) и СПЗ-4 (г. Самара). Заводы расположены в порядке ухудшения качества производимых подшипников и, соответственно, уменьшения цены. Также на рынке широко распространены китайские подшипники этого типа под разными брэндами (CRAFT, SZPK и др.) и неликвиды прошлого века производства (FLT, DKF). Их покупать не стоит, поскольку для такого крупногабаритного подшипника качество критично.
Следует отметить, что применяется такой подшипник как правило либо с латунным (буква Л справа от обозначения — 134 Л), либо с усиленным сепаратором (134 А) в связи с высокими нагрузками. Применяемость этого типа подшипника невысока, поэтому и найти его достаточно непросто.
Иностранное обозначение подшипника — 6034 с дополнительными обозначениями заглушек и металлических шайб — 2RS, Z, ZZ (RS — резина или пластик, Z — металл). Латунный сепаратор обозначается литерой М. Стоимость подшипников импортного производства очень сильно зависит от торговой марки и модификации. Так, изделия шведской фирмы SKF или германской FAG (самые лучшие) имеют цену до 18000 рублей, а точно такие же «бюджетных» марок, например, ISB — в 2 раза дешевле.
Внутренний диаметр – 170 мм;
Наружный диаметр – 260 мм;
Высота – 42 мм;
Масса – 6,94 кг;
Количество шариков — 14 шт.;
Диаметр шарика — 26,988 мм;
Номинальная частота вращения — 2800 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 168 кН.
Схема подшипника 134 (6034)