Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Подшипник относится к серии особо легкого диаметра. Чаще всего подобные изделия производятся с повышенной грузоподъемностью, что отражено в номере подшипника индексом А или АК (К — небольшие конструктивные изменения). Сепараторы в основном используются из штампованной стали. Угол контакта ? у большинства подшипников этого типа составляет от 10 до 18°. Эта конструкция предназначена для восприятия комбинированных нагрузок при высокой частоте вращения, для двухсторонней фиксации устанавливаются попарно. Часто изделия этой серии применяются в автомобилестроении, так 2007108 — используется как подшипник ступицы Niva Chevrolet, а 2007118 — подшипник ступицы КамАЗ (4310).
Производится этот роликоподшипник на Волжском подшипниковом заводе (15 ГПЗ или VPZ) и Самарском 9 ГПЗ (SPZ-GROUP). Здесь они выпускаются 6-ым классом точности. На самарском Заводе Авиационных Подшипников его производят по ТУ 4-ым классом точности и стоит он примерно в 5 раз дороже. Массовое распространение получили дешевые, но крайне ненадежные подшипники производства Китая и Индии.
Изделие применяется довольно широко — прежде всего, в ступицах грузовых автомобилей отечественного производства Урал (375, 377, 4320, 5557, 5920) и МАЗ (5334, 5434, 5554, 64255), а также некоторых импортных. Устанавливается он и в различные редукторы промышленного оборудования.
Роликоподшипник импортного производства данного типа имеет обозначение по международной номенклатуре — 32024Х. Такое же обозначение используется и на подшипниках китайского производства и в скобках на подшипниках VPZ (которые выпускаются в настоящий момент).
Внутренний диаметр – 120 мм;
Наружный диаметр – 180 мм;
Ширина – 38 мм;
Масса – 3,3 кг;
Количество роликов в подшипнике — 23 шт.;
Размеры ролика — 14,39/15,55х26,56 мм;
Грузоподъемность динамическая — 242 кН;
Грузоподъемность статическая — 415 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 2400 об/мин.