Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Подшипник относится к серии особо легкого диаметра. Степень точности — 6. Чаще всего подобные изделия производятся с повышенной грузоподъемностью, что отражено в номере подшипника индексом А. Сепараторы в основном используются из штампованной стали. Угол контакта ? у большинства подшипников этого типа составляет от 10 до 18°.
Эта конструкция предназначена для восприятия комбинированных нагрузок при высокой частоте вращения, для двухсторонней фиксации устанавливаются попарно. Такая конструкция изделия позволяет ему работать в качестве переднего подшипника ступицы в легковых и грузовых автомобилях и спецтехнике.
Производится этот роликоподшипник на Волжском подшипниковом заводе (15 ГПЗ или VPZ), основном производителе роликовых конических подшипников в нашей стране. В последнее время из-за низкой цены массово распространяются подшипники производства Китая. Это марки Craft, CX, SZPK, ZWZ. Применяемые при их производстве материалы сильно уступают нашим подшипниковым сталям (ШХ-15) по всем параметрам.
Роликоподшипник импортного производства данного типа имеет обозначение по международной номенклатуре — 32017Х. Такое же обозначение можно увидеть и на подшипниках китайского производства и в скобках на подшипниках VPZ (современного изготовления).
Внутренний диаметр – 85 мм;
Наружный диаметр – 130 мм;
Ширина – 29 мм;
Масса – 1,34 кг;
Грузоподъемность динамическая — 140 кН;
Грузоподъемность статическая — 224 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 3600 об/мин.