Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Подшипник относится к серии особо легкого диаметра. Степень точности может быть как 6, так и нулевой. Чаще всего подобные изделия производятся с повышенной грузоподъемностью, что отражено в номере подшипника индексом А. Сепараторы в основном используются из штампованной стали. Угол контакта ? у большинства подшипников этого типа составляет от 10 до 18°. Изделия из этой серии часто используются как передние подшипники ступиц легковых автомобилей.
Эта конструкция предназначена для восприятия комбинированных нагрузок при высокой частоте вращения. Подшипник этого типоразмера выпускают на следующих предприятиях нашей страны:
Подшипник 2007107 имеют незначительную применяемость, поскольку основной узел, где он эксплуатируется — задняя ступица вышедших из массового использования легковых автомобилей ЗАЗ.
Роликоподшипник импортного производства данного типа имеет обозначение по международной номенклатуре — 32007Х. При сравнении цен помните, что подшипники таких производителей, как SKF, FAG, KOYO, Timken значительно выше, чем NKE, IBC, FBJ, A+S, хотя и те, и те — импортные.
Внутренний диаметр – 35 мм;
Наружный диаметр – 62 мм;
Ширина – 17 мм;
Масса – 0,32 кг;
Количество роликов в подшипнике — 22 шт.;
Размеры ролика — 5,31/10,3х22;
Грузоподъемность динамическая — 32 кН;
Грузоподъемность статическая — 42,5 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 7000 об/мин.