Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Подшипник относится к серии особо легкого диаметра. Чаще всего подобные изделия производятся с повышенной грузоподъемностью, что отражено в номере подшипника индексом А. Сепараторы в основном используются из штампованной стали. Угол контакта ? у большинства подшипников этого типа составляет от 10 до 18°.
Эта конструкция предназначена для восприятия комбинированных нагрузок при высокой частоте вращения, поэтому их часто используют как подшипник передней ступицыавтомобилей. Подшипник этого типоразмера выпускают на следующих предприятиях нашей страны:
Роликоподшипник импортного производства данного типа имеет обозначение по международной номенклатуре — 32006Х. При сравнении цен помните, что подшипники таких производителей, как SKF, FAG, KOYO, Timken значительно выше, чем NKE, IBC, FBJ, A+S, хотя и те, и те — импортные.
Внутренний диаметр – 30 мм;
Наружный диаметр – 55 мм;
Ширина – 17 мм;
Масса – 0,17 кг;
Количество роликов в подшипнике — 19 шт.;
Размеры ролика — 5,31/10,3х19;
Грузоподъемность динамическая — 28 кН;
Грузоподъемность статическая — 35 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 7000 об/мин.