Все IP АТС серии iPECS (eMG80 / eMG800 / UCP) имеют одинаковый состав функций и сервисов, удовлетворяющих практически любые пожелания и требования пользователей.
Ниже приведен список (не полный) функций, поддерживаемых на системном уровне.
1.1 Поддержка плана нумерации до от 1 до 8 цифр (так, внутреннюю нумерацию можно сделать как от 1 цифры, так и вплоть до 8-значной)
1.2 Учетные коды для целей тарификации, подробнее > >
1.3 Внешняя сигнализация / Дверной звонок (Alarm Signal/Door Bell)
1.4 Коды авторизации (пароль) (Authorization Codes)
1.5 Автоматическая запись разговоров (Auto Call Recording)
1.6 Автоматическое освобождение линии (Auto Call Release)
1.7 Автоматическое распределение вызовов (Automatic Call Distribution (ACD))
1.8 Автоматическое введение наборной паузы (Automatic Pause Insertion)
1.9 Automatic Privacy
1.10 Автоматическое смена режима обслуживания от времени суток и дней месяца (Auto Service Mode Control)
1.11 Автоматическое переключение системы на летнее время (Automatic System Daylight Savings Time)
1.12 Автоматическая синхронизация времени (Automatic System Time Synchronization)
1.13 Предупредительный сигнал о продолжительности вызова
1.14 Автоматическая переадресация (Call Forward), подробнее > >
1.15 Предустановленные автоматические переадресации (Call Forward, Preset)
1.16 Парковка вызова (Call Park), подробнее > >
1.17 Перехват вызова (Call Pick-up)
1.18 Преобразование транзитного набора (Call Re-Routing (CRR))
1.19 Ручной перевод вызова (Call Transfer)
1.19.1 Перевод вызова на внешнюю линию
1.19.2 Ручной перевод вызова на внутреннего абонента (Call Transfer, Station)
1.19.3 Переадресация вызова на системную голосовую подсказку
1.19.4 Ручной перевод вызова на голосовую почту (Call Transfer, Voice Mail)
1.20 Ожидающий внутренний вызов / Постановка на ожидание с уведомлением (Call Waiting/Camp-On)
1.21 Конференция (Conference)
1.22 Запись имени сайта (Customer Site Name)
1.23 Защита передачи данных (Data Line Security)
1.24 Задержка предоставления сигнала внешнего вызова (Delayed Line Ring)
1.25 Задержка ответа автооператора (Delayed Auto Attendant)
1.25.1 Входящие линии DISA
1.25.2 Назначение вызывных сигналов для соединительной линии
1.26 Диагностика и техническое обслуживание (Diagnostic & Maintenance)
1.27 Набор по имени (Dial-by-Name)
1.28 Переключение линии в режим тонального набора (Dial Pulse to Tone Switchover)
1.29 Ограничения набора номера (Dialing Restrictions)
1.30 Дифференциация звонковых сигналов (Differential Ring)
1.31 Режим "Не беспокоить" (Do Not Disturb))
1.32 Открывание двери
1.33 Поддержка функции определение местоположения вызывающего абонента для экстренного вызова E-911
1.34 Экстренный вызов (Emergency Call)
1.35 Автоматическая переадресация Руководитель / Секретарь (Executive/Secretary Forward)
1.36 Внешние системы автооператора/голосовой почты (External Auto Attendant/Voice Mail)
1.37 Гибкий план нумерации (Flexible Numbering Plan)
1.38 Принудительное разъединение занятой линии и подключение к ней (Forced Disconnect Intrusion)
1.39 Режим энергосбережения (Green Power Save)
1.40 Использование телефонной гарнитуры (Headset Compatibility)
1.41 Удержание вызова (Hold)
1.42 Фантомный внутренний абонент (Hot Desk)
1.43 Маршрутизация вызовов по номеру вызывающего абонента (ICLID Call Routing)
1.44 Индикация "Я ― на месте" (In-Room Indication)
1.45 Встроенная система автооператора/голосовой почты (Integrated Auto Attendant/Voice Mail)
1.46 Режим IP-моста (IP Bridge Mode)
1.47 Система DECT IP (IP System DECT)
1.48 Поддержка работы по каналам IP Fax Relay, T38 (IP Fax Relay, T.38 support)
1.49 Управление внешним устройством громкого вызова (LBC, Loud Bell Control)
1.50 LCR, Маршрутизация по наименьшей стоимости (Least Cost Routing)
1.51 Спаренные абоненты (Linked Station Pairs)
1.52 Повторный набор последнего набранного номера (Last Number Redial)
1.53 Сервис мобильного абонента (Mobile Extension)
1.54 Музыка при удержании (MOH (Music-On-Hold))
1.55 Многоязычная поддержка (Multiple Language Support)
1.56 Поддержка системы голосовых почтовых ящиков (Multiple Voice Mailbox Support)
1.57 Сетевая безопасность и приоритеты (Network Security & Priority)
1.58 Перенаправление внешнего вызова
1.59 Ограничение длительности исходящего вызова по соединительным линиям (Outside Call Time Restriction)
1.60 Групповой доступ к исходящим соединительным линиям
1.61 Очередь к исходящим соединительным линиям
1.62 Персональная группа (Personal Group)
1.63 Отображение предустановленных и пользовательских сообщений (Pre-defined & Custom Text Display Messages)
1.64 Таблица префиксов (Prefix Dialing Table)
1.65 Сервис мобильного абонента (Mobile Extension)
1.66 Приоритеты ответа по вызывающим линиям
1.67 Сокращенный набор (Speed Dial)
1.68 Расширение зоны приема вызовов (Station Call Coverage)
1.69 Группы абонентов (Station Groups) с различными алгоритмами обработки вызовов
1.70 SMDR (Детальное протоколирование соединений,Station Message Detail Recording)
1.71 Системное администрирование
1.72 Уведомления об аварийных событиях в системе
1.73 Построение корпоративной сети (System Networking)
1.74 Анализ трафика (Traffic Analysis)
1.75 Системные сценарии маршрутизации входящих вызовов (System Scenario Call Routing)
1.76 Универсальный ночной ответ (Universal Night Answer (UNA))
1.77 Расширенные функции будильника (Wake-Up Alarm, Enhanced)
1.78 Стандартные функции будильника (Wake-Up Alarm, Standard)
1.79 Обратный вызов через интернет (Web Call Back)
1.80 Зональное управление удаленными устройствами