Это роликовый, радиально-упорный, конический (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядный подшипник, основного конструктивного исполнения. Степень точности — 6 или 0, что особой роли не играет. Справа от номера подшипника как правило стоит буква А, означающая повышенную грузоподъемность. Угол контакта ? у этого типа составляет от 12 до 16° и именно его наличие позволяет роликоподшипнику воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки (для восприятия двухсторонних устанавливаются парами). Замена подшипника осуществляется легко, поскольку он является разъемным.
Хорошего качества этот роликоподшипник делают на Самарском подшипниковом заводе (9 ГПЗ) (не путать с предприятием «Самарский подшипник»). Менее распространена продукция 28 ГПЗ (Луцк, Украина).
Применяемость этого типа незначительна.
Обозначение подшипника этого типоразмера по международной номенклатуре, которое используется в импортных и китайских подшипниках — 32236.
Внутренний диаметр – 180 мм;
Наружный диаметр – 320 мм;
Ширина – 91 мм;
Масса – 27,6 кг;
Количество роликов в подшипнике — 16 шт.;
Размеры ролика — 32,87/36,52х62,8
Грузоподъемность динамическая — 840 кН;
Грузоподъемность статическая — 820 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 1400 об/мин.