Это роликовый, радиально-упорный, конический (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядный подшипник, основного конструктивного исполнения. Степень точности — 6 или 0, что особой роли не играет. Справа от номера подшипника как правило стоит буква М, означающая модифицированный контакт роликов с дорожками качения (можно не обращать внимания). Угол контакта ? у этого типа составляет от 12 до 16° и именно его наличие позволяет роликоподшипнику воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки (для восприятия двухсторонних устанавливаются парами). Возможна регулировка зазоров.
Этот подшипник изготавливают в настоящее время всего лишь на одном заводе страны — самарском 9 ГПЗ.
Также на рынке достаточно много предложений по дешевым китайским подшипникам марок Craft, KG и других.
Изделие используется в технологическом оборудовании, а также в некоторых транспортных средствах — в ступице колес тягачей КЗКТ, грузовых автомобилей МАЗ 538 и МоАЗ 546П.
Обозначение подшипника 7528 по ISO, которое используется в импортных и китайских подшипниках — 32228.
Внутренний диаметр – 140 мм;
Наружный диаметр – 250 мм;
Ширина – 71,75 мм;
Масса – 14,87 кг;
Количество роликов в подшипнике — 19 шт.;
Размеры ролика — 25,83/28,6х52,93
Грузоподъемность динамическая — 590 кН;
Грузоподъемность статическая — 646 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 1900 об/мин.