Это роликовый, радиально-упорный, конический (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядный подшипник, основного конструктивного исполнения. Степень точности — 6 или 0, что особой роли не играет. Справа от номера подшипника как правило стоит буква А, означающая повышенную грузоподъемность изделия. Угол контакта ? у этого типа составляет от 12 до 16° и именно его наличие позволяет роликоподшипнику воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки.
Подшипник 7517 имеет очень широкий спектр применения, поэтому изготавливается в больших количествах на многих заводах:
Если есть возможность выбора, то лучше всего купить подшипник этого типа первых двух производителей.
Применяемость:
А также различное промышленное и добывающее оборудование.
Международное обозначение подшипника 7517 — 32217 (такое же обозначение используют и на китайских подшипниках, если они произведены не по заказу российских фирм с собственным клеймом). Справа также возможны дополнительные обозначения (которые отличны у разных производителей), так J (J2, J3) означает стальной штампованный сепаратор, а TN9 — литой сепаратор из полиамида, центрируемый по роликам.
Внутренний диаметр – 85 мм;
Наружный диаметр – 150 мм;
Ширина – 38,5 мм;
Масса – 2,59 кг;
Количество роликов в подшипнике — 18 шт.;
Размеры ролика — 15,28/16,9х26,6
Грузоподъемность динамическая — 194 кН;
Грузоподъемность статическая — 170 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 3200 об/мин.