SHELL HELIX ULTRA 0W-40, 1л
Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне тяжелых дорожных условиях. Моторное масло Shell Helix Ultra может использоваться в бензиновых, дизельных (без сажевых фильтров) и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола. Также подходит для использования в современных бензиновых двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском, где он обеспечивает защиту от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI).
Эксплуатационные качества, отличительные черты и преимущества:
- Уникальная технология активных моющих присадок «Шелл». Активные моющие присадки удерживают загрязнения в объеме масла и предотвращают образование отложений, снижающих эффективность двигателя;
- Улучшенная защита от износа и коррозии. Помогает увеличить срок службы двигателя, защищая его рабочие поверхности от износа и нейтрализуя кислоты, образующиеся при сгорании топлива;
- Низкая вязкость и низкий коэффициент трения;
- Удаление загрязнений. Помогает удалить отложения, образовавшиеся в результате использования менее эффективных моторных масел;
- Низкая испаряемость. Низкий расход масла для менее частого долива;
- Исключительные низкотемпературные эксплуатационные характеристики. Более легкий холодный запуск при отрицательных температурах; быстрая подача масла для ускоренного прогрева двигателя;
- Одобрено автопроизводителями. Одобрено многими производителями современных автомобилей и рекомендовано Ferrari;
- Совместимость с различными видами топлива. Может использоваться в бензиновых, дизельных и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола;
- Защита от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI). Новейшие бензиновые двигатели, в которых совмещены системы непосредственного впрыска в цилиндры и турбонаддува, могут быть подвержены преждевременному зажиганию на низких оборотах, приводящему к неконтролируемому воспламенению топлива.